vineri, 12 septembrie 2008

Ты знаешь ?!


Ты знаешь ведь, как я люблю тебя... Не знаешь?
Ведь по правде говоря,
Лишь мне дано знать глубину своей души..
Но если долю сотую хоть знаешь--напиши!
Скажи мне что ты видишь в кончике моих ресниц?
В моём безумном пенье...в пенье птиц?
Ты слышал в моём вздохе что тобой живу..?
Ты знаешь, милый, силу моего "люблю"?!
По жизни ты возьми меня с собой за руку,
Непрошенную гостью оттолкни--разлуку!..
И я иду с тобой.
И ты иди со мною.
Построй мне замок в твоём сердце и сознанье...
И я к нему дойду, пройдя сто лестниц испытаний,
По слёзам и осколкам, сквозь все вьюги февраля..
Ты знаешь ведь... как я люблю тебя...
Покрой мне плечи пыльной сладостью томленья...
Давай всё бросим, поплывём против теченья!
Впитаем брызги жизни и причуды мира,
Посмеем сесть на трон людского пира!
Дари мне чуства, а мои бери взамен.
Зачем же думать о коварности измен?

0 comentarii: